Гарантия

*Бесплатная доставка при заказе от 1000грн!*

Гарантия

На все электрические точилки для ножей дается гарантия 1 год.

Обмен и возврат товара 

На все товары в нашем интернет-магазине распространяются гарантийные обязательства предусмотренные Законом Украины о защите прав потребителей.

Кроме того, мы гарантируем, что продукция Chef`sChoice производится только в США и отвечает высочайшим стандартам качества.

Правила возврата товара надлежащего качества 

Если вы хотите произвести возврат товара надлежащего качества, то необходимо выполнить ряд небольших условий:

  • Срок доставки товара не должен превышать 14 дней с даты указанной на товарной накладной или кассовом чеке;
  • Со всеми подтверждающими документами предоставить товар продавцу;
  • Возврат товара производиться с учетом целостности упаковки;
  • Товар не должен иметь механических дефектов и следов использования.

Правила гарантийного обслуживания товара надлежащего качества 

В случае, если приобретенный товар по истечении 14 дней после покупки по каким-то причинам вышел из строя или перестал отвечать заявленным производителем качествам, то необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр производителя (контакты сервисного центра вы найдете на гарантийном талоне товара) или обратиться за консультацией по телефону: +380502789055. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выявление неисправности, после чего выдаст заключение:

  • В случае, если неисправность товара вызвана механическими повреждениями или повреждениями при пользовании (неправильном использовании), то товар не подлежит гарантийному ремонту, возврату или обмену;
  • В случае, если товар не имеет механических повреждений и нет видимых дефектов несоблюдения инструкции по эксплуатации изделия, то товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре;
  • В случае, если товар не имеет механических дефектов и не подлежит ремонту (или ремонт изделия нецелесообразен экономически), то покупатель в праве произвести обмен или возврат товара.

Правила гарантийного ремонта, обмена и возврата товара ненадлежащего качества 

В случае если товар в течение установленного гарантийного срока, который вы приобрели в нашем интернет магазине, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован или ремонт экономически не целесообразен, то мы обменяем товар или вернем вам деньги. Для этого вам необходимо предоставить следующие документы:

  • Гарантийный талон изделия;
  • Документы подтверждающие, что товар приобретался в нашем магазине (накладная, кассовый чек или выписка из банка);
  • Товар с полной комплектацией;
  • Заключение сервисного центра.
×
Есть вопросы?